Вверх








Для плавного трогания

Для плавного троганияДля плавного трогания с места и разгона поездапосле открытия светофора можно использовать схему, изображенную на рис. 99, б. Схема работает автоматически в том случае, если поездперед светофором остановился. Для прохождения поездомсветофора при зеленом его сигнале в питающую цепь необходимо поместить дополнительный переключатель S, который следует переключать вручную. Схема работает аналогично, как и схема плавной остановки, только переключатель S в случае

остановки поездаподает напряжение в цепь .

Подбор резисторов, применяемых в схемах плавной остановки и разгона поезда, производят на основании расчета. Исходными данными являются ток, потребляемый моделью локомотива, и минимальное напряжение, при котором модель продолжает движение. Например, ток, потребляемый моделью, составляеттах= 0,3 А, а минимальное напряжение Uin= 2,5 В. Тогда, чтобы получить устойчивое движение на последнем участке, падение напряжения при трех промежуточных участках на каждом из них должно составлять 3 В.

Резисторы с такими характеристиками лучше всего изготовить самому.


Смотрите также:

План и профиль железнодорожного пути на макете

План и профиль железнодорожного пути на макете


План и профиль железнодорожного пути на макетеподхода к населенным пунктам и обхода препятствий, неровностей земно ...
Конструкции стрелочных переводов

Конструкции стрелочных переводов


Стрелочные переводы в зависимости от назначения и конструкции подразделяют на одиночные, двойные и перекрестные. Одиночные стрелочные ...
Блок управления

Блок управления


В блоке управления применена двухполупериодная мостовая схема выпрямителя со встроенным в одно из плеч потенциометром RP. Преимуществ ...





Железная дорога     Поезда    Составы    Пути    Макеты    Знаки