Вверх








Подвижной составПодвижной состав железных дорог состоит из локомотивов, вагонов,. моторвагонных поездови моторных вагонов. Локомотивыи моторвагон ные поездапредставляют собой тяговый подвижной состав. В зависимости от типа силовой установки локомотивыразделяют на электровозы, тепловозы, газотурбовозы, паровозы, а моторвагонные поезда на электро и дизель поезда. По роду выполняемой работы локомотивыподразделяют на пассажирские, грузовые и маневровые; моторвагонные поездаиспользуют для пассажирских перевозок. Оборудование электровозов и тепловозов может быть размещено в одно ...
Подвижной состав  
ТепловозТепловоз это локомотив, источником энергии которого является двигатель внутреннего сгорания дизель. Так как дизельный двигатель без промежуточной передачи между ним и колесами тепловоза не может обеспечить трогание поездас места, тепловозы оборудуют электрической, гидравлической или механической передачей. Большинство отечественных магистральных тепловозов оборудованы электрической передачей, при которой дизель приводит в действие генератор, вырабатываемый генератором электрический ток поступает к тяговым электродвигателям, приводящим тепловоз в движение. Оборудование тепловоза дизель, гене ...
Подвижной состав  
ПаровозПаровоз это локомотив, оборудованный паросиловой установкой; его работа основана на преобразовании тепловой энергии пара в механическую. Паровоз состоит из котла, паровой машины с движущим механизмом и экипажа. Запас воды и топлива размещают на прицепляемом к паровозу тендере или на самом паровозе. Приготовленный в котле пар поступает в цилиндры паровой машины и приводит в движение поршни. Движущий механизм преобразует поступательное движение поршней во вращательное движение ведущих и сцепных колес паровоза. Экипаж конструктивно связывает котел и машину в одно целое и состоит из рамы с рессор ...
Подвижной состав  
ЭлектропоездаЭлектропоезда как правило состоят из моторных вагонов, на которых установлены тяговые электродвигатели и электрическая аппаратура, и прицепных вагонов, где смонтирована часть вспомогательного оборудования, необходимого для совместной работы с моторным вагоном. Силовое оборудование вагоновэлектропоезда установлено под полом пассажирского помещения и на крыше. Вагоныэлектропоездов формируют в секции, крайние вагонысекций головные, имеют кабины управления.Дизель поездаформируются также из моторных и прицепных вагонов, но в моторных вагонах, как правило головных, за кабиной машиниста ...
Подвижной состав  
Кузова вагоновКузова вагоновимеют различную конструкцию в соответствии с их назначением.Пассажирский парк составляют вагоныдля перевозки пассажиров, почтовые, багажные, вагонырестораны и специальные (служебные, вагонылаборатории, вагоныклубы, санитарные и др.). В соответствии с назначением и дальностью перевозок пассажирские вагоныразделяют на вагоныпоездовдальнего следования купейные и некупейные, пригородного и межобластного сообщения. Эти вагоныразличаются внутренней планировкой и степенью удобств для пассажиров. С момента создания конструкция пассажирских вагоновпретерпела значительн ...
Подвижной состав  
Изотермические вагоныИзотермические вагоныслужат для перевозки скоропоотяшихся продовольственных грузов: кузова их имеют тепловую изоляцию и оборудование для охлаждения. По способу охлаждения изотермические вагоныразличают на вагоныледники и вагоныс машинным охлаждением. Последние бывают в виде отдельчых автономных вагоновили рефрижераторных поездов.Все большее значение в парке грузовых вагоновприобретают вагоныспециального назначения, приспособленные для перевозки определенных видов грузов. Строят двухъярусные платформы для легковых автомобилей,, вагоныдумпкары с пневматическим наклоном кузова при раз ...
Подвижной состав  
Высокая степень соответствияВысокую степень соответствия моделей подвижного состава оригиналам достигают точной передачей размеров, чистотой обработки деталей, качеством окраски. На моделях локомотивови вагоноввоспроизводят мельчайшие детали кузова, экипажной части, движущего механизма, тормозного оборудования, заклепочные соединения, деревянную обшивку и др. Особый эффект придают моделям накладные детали трубопроводы, различные приводы, поручни, подножкии др. В качестве материала для изготовления моделей подвижного ...
Подвижной состав  
Изготовлениемоделей подвижного составаИзготовлениемоделей подвижного состава представляет собой сложную и очень кропотливую работу. Чтобы правильно построитьмодель локомотиваили вагона, прежде всего надо иметь общее представление о назначении тех или иных узлов и деталей оригинала, т. е. изучить предмет моделирования. Необходимые для этого познания можно почерпнуть из общего курса железных дорог и другой специальной литератз/ры.Степень соответствия оригиналу и качество изготовления сложных моделей подвижного состава во многом зависят от практич ...
Подвижной состав  
Когда модель паровоза в основном готоваКогда модель паровоза в основном готова, приступают к постройке тендера. Если размещение электродвигателя предусмотрено в тендере, то прежде всего собирают узлы, приводящие модель в движение. Затем делают тендерный бак и экипажную часть тендера. Тендерные баки отечественных паровозов имели прямоугольную форму, поэтому изготовление тендера не представляет особых трудностей. Бак делают из листовой латуни, меди или органического стекла, воспроизводя на заготовках заклепочные швы. На верхней плоскости бака, называемой тендерной палубой, устанавливают водоналивные ...
Подвижной состав  


Страницы:  1  






Железная дорога     Поезда    Составы    Пути    Макеты    Знаки