Вверх








Электропоезда

ЭлектропоездаЭлектропоезда как правило состоят из моторных вагонов, на которых установлены тяговые электродвигатели и электрическая аппаратура, и прицепных вагонов, где смонтирована часть вспомогательного оборудования, необходимого для совместной работы с моторным вагоном. Силовое оборудование вагоновэлектропоезда установлено под полом пассажирского помещения и на крыше. Вагоныэлектропоездов формируют в секции, крайние вагонысекций головные, имеют кабины управления.

Дизель поездаформируются также из моторных и прицепных вагонов, но в моторных вагонах, как правило головных, за кабиной машиниста расположено машинное отделение, где установлен дизель и передача электрическая, гидравлическая или механическая. Вагоныэлектро и дизель поездов цельнометаллической конструкции, каждый вагонопирается на две тележки.

Н а линиях с небольшими пассажиропотоками, а также для служебных целей используют автомотрисы. Автомотриса представляет собой оборудованный двигателем внутреннего сгорания моторный вагонс пассажирским помещением.

Вагоном называется единица подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов. В зависимости от назначения вагоныподразделяют на грузовые и пассажирские. Каждый вагонимеет ходовые части, раму, кузов и тормозное оборудование. По конструкции ходовых частей вагоныподразделяют на двух , трех , четырех , шести и восьмиосные. У двух и трехосных вагоновходовая часть состоит из колесных пар с буксами, их направляющих и рессорного подвешивания. Ходовая часть четырех , шести и восьмиосных вагоновсостоит из двухосных или трехосных тележек.


Смотрите также:

Паровоз

Паровоз


Паровоз это локомотив, оборудованный паросиловой установкой; его работа основана на преобразовании тепловой энергии пара в механичес ...





Железная дорога     Поезда    Составы    Пути    Макеты    Знаки