Вверх








Процесс изготовления моделей современных локомотивовПроцесс изготовления моделей современных локомотивов тепловозов и электровозов имеет некоторые свои особенности. Кузова современных локомотивовимеют обтекаемую форму, изготовлены они из холоднокатаного стального листа с ребрами жесткости; все соединения деталей делают сварными. При изготовлении модели такого локомотивав качестве материала можно широко применять органическое стекло и пластмассы. Последовательность изготовления модели в основном сохраняется разрабатываются чертежи, рассчитывают редуктор, изготавливают и проверяют в дей ...
Процесс изготовления моделей  
Готовый кузовГотовый кузов соединяют с экипажной частью и проверяют модель в действии, устраняя отдельные неточности, допущенные при изготовлении узлов. Затем модель разбирают, с кузова демонтируют накладные детали и подготавливают модель к окраске.При изготовлении моделей пассажирских и грузовых вагоновприменяют те же технологические приемы и материалы, что и при изготовлении моделей локомотивов. Основными узлами модели вагонаявляются: ходовые (экипажные) части, рама и кузов. У старотипных дву ...
Процесс изготовления моделей  
Модели подвижного составаМодели подвижного состава оборудуют автоматической сцепкой, которую по возможности следует использовать от моделей промышленного изготовления. Если невозможно воспользоваться готовой сцепкой, то ее можно сделать самому. Детали сцепки изготавливают из стали толщиной 0,5—0,8 мм, размеры сцепки принимают в соответствии с нормой NEM 360. В моделях двухосных вагоновсцепку устанавливают на раме вагона, а в моделях локомотивови четырехосных вагоновдля лучшего прохождения кривых участков пути сцепку устанавливают на тележках. Кроме того, ...
Процесс изготовления моделей  
Нормы дпй жеиезнодорожного моделизмаПеред тем как приступить к самостоятельной постройке железнодорожных моделей моделей подвижного состава, действующих макетовжелезной дороги, макетовотдельных зданий, инженерных сооружений и др., необходимо познакомиться с основами железнодорожного моделизма нормами, принятыми при постройке моделей и макетов.Если обратиться к истории появления нормативов на постройку моделей железных дорог, то следует отметить, что при изготовлении первых ...
Процесс изготовления моделей  
Вторая часть нормыВторая часть нормы НЕМ 112/2 определяет расстояние между осями смежных путей на кривых с учетом длины эксплуатируемого подвижного состава, а также служит для проверки возможности использования подвижного составаопределенной длины на макете, когда расстояния между осями путей в кривых известны. Как уже отмечалось выше, при прохождении подвижного состава по кривым имеют место смещения середины и концов вагонови локомотивовотносительно оси пути. Эти смещения зависят как от длины подвижного состава, так и от радиуса кривой. При увеличен ...
Процесс изготовления моделей  
Популярность моделейБольшая популярность моделей типоразмера N вызвала необходимость создания для них единой стандартной сцепки. Конфигурацию элементов сцепки и условия ее работы устанавливает норма «Унифицированная сцепка для типоразмера Ы» NEM 356 . Крепление сцепки к раме должно обеспечивать возможность отклонения головы вверх, в стороны и упругую фиксацию в среднем положении. Автоматическое сцепление происходит при взаимном сближении подвижного состава. В сцепленном состоянии образуется соединение без излома оси сцепок. Расцепление осуществляется поднятием головы одной из сцепок ...
Процесс изготовления моделей  
В области электротехники моделейВ области электротехники моделей и принадлежностей железных дорог разработаны четыре новые нормы, отменяющие норму «Электропитание модели железной дороги» NEM 602.Норма «Электропитание стационарных устройств» NEM 611 определяет значение напряжения переменного и постоянного тока в зависимости от ширины колеи для стационарных устройств, как имеющих непосредственное отношение к движению поездов приводов стрелочных переводов, расцепителей, устройств сигнализации и автоматики, так и вспомогательных ламп освещения и др. При ширине к ...
Процесс изготовления моделей  
Определение масштабных размеровБольшинство любителей при постройке моделей подвижного состава, макетовинженерных сооружений, архитектурных макетовиспользуют чертежи настоящих локомотивов, вагонов, мостов, зданий и др. Уменьшения, допускаемые стандартом, не отвечают требованиям моделизма и поэтому перед постройкой модели все размеры оригинала необходимо пересчитать, уменьшив их в нужный масштаб. Каждый размер необходимо разделить на масштаб уменьшения и тогда получится необходимая величина. Например, диаметр колес вагоновмагистральных железных дорог
Процесс изготовления моделей  
Успех изготовлениУспех изготовления той или иной модели, макетаво многом зависит от того, в каких условиях и каким инструментом работал моделист. При изготовлении железнодорожных моделей требуется много различных инструментов, приспособлений и материалов, которые следует хранить в определенном порядке, а в период работы они должны находиться «под рукой». Для этого моделисту желательно иметь постоянное рабочее место. В условиях квартиры для этого наиболее удобно использовать стенные встроенные шкафы. Рабочее место также можно устроить в ...
Процесс изготовления моделей  
Для постройки макета железной дорогиДля постройки макетажелезной дороги, отдельных зданий и сооружений, моделей подвижного состава моделист должен иметь следующий инструмент:столярный: складную линейку, стальную рулетку, транспортир, угольник, уровень, малку, рейсмас, ножевку с щироким полотном, лучковую пилу, рубанок, лобзик с набором пилок по дереву и по металлу, набор стамесок, сапожный нож;измерительный: линейки стальные длиной 300 и 500 мм, штангенциркуль с точностью измерения 0,1 и 0,05 мм, микрометр с пределами ...
Процесс изготовления моделей  


Страницы:  1  






Железная дорога     Поезда    Составы    Пути    Макеты    Знаки