Вверх








РельсыРельсы изготавливают из жести, меди, латуни методом штамповки, прокатыванием или протягиванием. В зависимости от технологии изготовления рельсы бывают различных профилей . Последние должны обеспечивать надежный контакт и минимальное сопротивление электрическому току. Во избежание схода подвижного состава с рельсов в стыках недопустимы вертикальные или горизонтальные смещения рельсов относительно друг друга.При постройке макетовжелезной дороги в домашних условиях используют готовые детали верхнего строения пути. В клубах, лабораториях, кружках железнод ...
Рельсы  
Станину прокатного станкаСтанину прокатного станка изготавливают из стальных пластин толщиной 35—40 мм, собранных на болтовых соединениях. Прокатный станок жестко закрепляют на основании на высоте 1,2—1,5 м от уровня пола. В качестве материала для прокатывания рельсов используют латунную проволоку сечением 2,3 мм. При подготовке к работе конец проволоки длиной 50 мм затачивают по форме квадрата и вводят в первый ручей, после чего станок включают в работу. После прокатывания проволоки через первые два ручья полученную заготовку поворачивают на 90 и вводят в последующие ручьи. Длина прокатываемых рельсов зависи ...
Рельсы  
ШпилькиШпильки на нижней пластине делают из стального прутка, запрессовывают в пластину и обрабатывают их головки на фрезерном станке. Особое внимание при изготовлении пресс формы следует уделить чистоте обработки поверхностей шпальной решетки в матрицах и точному совпадению сопрягаемых элементов в верхней, нижней и средней пластинах.Основные размеры шпалы для изготовления рекомендуемой пресс формы показаны на рис. 44. Длину шпальной решетки следует принимать до 200 мм.Сборку звеньев пути из элементов, описание которых приведено выше, производят вдвиганием рельса в пр ...
Рельсы  
Сборно разборная конструкцияЕсли подмакетник имеет сборно разборную конструкцию, то стыки рельсовых звеньев не должны совпадать со стыками отдельных частей макета. Рельсовый путь должен перекрывать соединение стыкуемых подмакетников, а стыки рельсовых звеньев располагают на расстоянии 70—100 мм от края подмакетника (по оси пути).Для изготовления отдельных сооружений переходных мостов, навесов над платформами, тупиковых упоров и др. могут потребоваться профильные рельсы, изогнутые по определенному радиусу. Способ изгибания рельсов на круглой оправке показан на рис. 45.В окончании станционных путей ...
Рельсы  
План и профиль железнодорожного пути на макетеПлан и профиль железнодорожного пути на макетеподхода к населенным пунктам и обхода препятствий, неровностей земной поверхности вынуждает строить железнодорожный путь в плане в виде сочетания прямых и кривых, а в профиле горизонтальных и наклонных участков.На макетахжелезных дорог кривые участки пути в плане состоят из круговых кривых, основным параметром которых является радиус R. С уменьшением радиуса кривой прохождение подвижного состава по кривой затрудняется, движению поездаоказывается большее сопротивление, поэтому минима ...
Рельсы  
Конструкции стрелочных переводовСтрелочные переводы в зависимости от назначения и конструкции подразделяют на одиночные, двойные и перекрестные. Одиночные стрелочные переводы служат для соединения двух путей; они могут быть право или левосторонними и применяют их при отклонении бокового пути от прямого в ту или иную сторону.в состав стрелочного перевода входят: стрелка, соединительные пути и крестовина с контррельсами. Стрелка состоит из двух рамных рельсов, двух остряков, предназначенных для направления колес подвижного состава на прямой или боковой путь, и переводного механизма. Остряки с ...
Рельсы  
Одиночные стрелочные переводыОдиночные стрелочные переводы можно устанавливать на сопрягающихся кривых участках пути. При этом от кривой большего радиуса отклоняется боковой путь меньшего радиуса . Выпускают стрелочные переводы на сопрягающихся кривых радиусом 900/440 мм.Двойные стрелочные переводы разветвляют основной путь на три направления и состоят из четырех остряков и трех крестовин.Перекрестный перевод дает возможность перехода подвижного состава с одного пути на другой в обоих направлениях. Перевод имеет восемь остряков и четыре крестовины две острые и две тупые. Двойные и ...
Рельсы  
Рамные рельсыРамные рельсы, остряки, выполняемые в одно целое с соединительными путями, усовики и контррельсы делают из готовых прямых рельсов, изгибая ич в соответствии с чертежом по шаблонам. Контррельсы также можно изготовить из металлической или пластмассовой пластины размером 23Х ЗХ 1,5 мм. У остряков стачивают сторону, прилегающую к рамному рельсу,— острие, а в подошве рамных рельсов делают соответствующие вырезы для плотного прилегания остряка. В конце острия и в корне к острякам припаивают пластины с отверстиями, служащие для шарнирного соединения с переводной тягой и корневого крепления . Сердечни ...
Рельсы  


Страницы:  1  


avto-sila.com



Железная дорога     Поезда    Составы    Пути    Макеты    Знаки