Рамные рельсы ![]() При изготовлении усовиков и контррельсов, чтобы получить четкую линию изгиба, с внутренней стороны изгиба узким надфилем делают пропилы на половину ширины рельса. Детали стрелочного перевода, изготовленные из рельсов, крепят к шпалам при помощи скобок, изготовленных из проволоки диаметром 0,5 мм. В рельсах со стороны подошвы делают пропилы наз высоты рельса, в которые вставляют скобки и припаивают . Скобки вставляют в отверстия, просверленные в шпалах, и загибают с нижней стороны основания. После сборки стрелочного перевода переводную тягу соединяют со стрелочным приводом. Для большего соответствия оригиналу электромагнитный привод можно разместить на нижней стороне подмакетника, а снаружи сделать макетручного стрелочного переводного механизма. Описание конструкции электромагнитных приводов для стрелочных переводов приведено в главе V. Ручной стрелочный переводной механизм , который при переводе остряков поворачивается на 90 и служит для определения положения стрелочного перевода. Макетручного переводного механизма может быть не действующим декоративным, его детали изготавливают из пластмассы и металла. Станину, рычаги и балансир окрашивают черной краской. Часто при постройке макетовжелезной дороги в конструкцию готовых стрелочных переводов вносят некоторые доработки. Это заключается в переносе электромагнитного привода на нижнюю сторону подмакетника и устройстве снаружи ручного переводного механизма. |
Смотрите также: ![]() Элементы железнодорожного путиЖелезнодорожный путь, представляющий собой комплекс инженерных сооружений и устройств, предназначенных для обеспечения движения поезд ... |
![]() РельсыРельсы изготавливают из жести, меди, латуни методом штамповки, прокатыванием или протягиванием. В зависимости от технологии изготовле ... |
![]() ШпилькиШпильки на нижней пластине делают из стального прутка, запрессовывают в пластину и обрабатывают их головки на фрезерном стан ... |
Железная дорога Поезда Составы Пути Макеты Знаки