Вверх








Здания и сооруженияДля производства грузовых операций и обслуживания пассажиров на железнодорожных станциях имеются комплексы здании и сооружений, являющиеся неотъемлемой частью любого макетажелезной дороги.В зависимости от размеров пассажирской работы вокзалы подразделяют на внеклассные, I, II, III, IV классов; на небольших остановочных пунктах и пригородных платформах для укрытия пассажиров, ожидающих поезд, делают павильоны или крытые платформы. Моделисты чаще всего делают макетыпассажирских зданий II, III и IV классов, потому что здания внеклассных вокзалов и ...
Здания и сооружения  
На пригородных остановочных пунктахНа пригородных остановочных пунктах обычно устраивают небольшие помещения для служебного персонала, продажи билетов и помещения для защиты от непогоды пассажиров, ожидающих поезд, в виде остекленных, открытых павильонов.По расположению относительно железнодорожных путей здания вокзалов бывают бокового, островного и смешанного типов. Для перехода пассажиров от вокзала на промежуточные платформы на станциях устраивают переходы в уровне путей, тоннели и надпутные переходные мосты. Для обеспечения безопасности пассажиров и движения поездовна участках с интенсивным движением пере ...
Здания и сооружения  
Сооружения грузового хозяйстваСооружения грузового хозяйства в зависимости от условий хранения и вида груза подразделяютна закрытые, полузакрытые, имеющие крышу, опирающуюся на стойки, но не имеющие стен, а также на крытые и открытые платформы площадки. На рис. 133 показаны характерные для железных дорог дореволюционной России деревянные сооружения грузового хозяйства. Длина каждого сооружения соответствовала постановке не менее двух трех двухосных вагонов. На станциях, не производящих больших грузовых операций, строили крытые и открытые платформы. Закрытые склады пакгаузы подобной архит ...
Здания и сооружения  
На макетеК прочим зданиям, воспроизводимым на макетежелезной дороги, можно отнести здания сигнализации и связи, станционного и путевого хозяйства и др. Макетыэтих зданий не имеют особых конструктивных сложностей и поэтому их можно изготовить, внимательно изучив рекомендации, приведенные выше. Однако следует кратко рассмотреть назначение этих зданий, что поможет правильно расположить их на макете. 152Для управления движением поездови маневровой работой, размещения устройств электрической и диспетчерской централизации, путевой автоблокировки и связи на станциях и линиях имеются ...
Здания и сооружения  
Для рабочихДля рабочих, занятых на текущем содержании участка пути, в полосе отвода на перегонах ранее строили линейно путевые здания (ЛПЗ) с жилыми, служебными помещениями и надворными постройками . Эти здания частично сохранились до настоящего времени. Однако с развитием механизации работ по ремонту и текущему содержанию пути служебно технические, бытовые и жилые здания для работников путевого хозяйства теперь сосредоточивают на станциях. Здания, подобные ЛПЗ, могут быть расположены вблизи крупных мостов и тоннелей для работников охраны.В пристанционных поселках для железнодорожников ...
Здания и сооружения  
Контактная сетьНеотъемлемой деталью макетаэлектрифицированной железной дороги является контактная сеть , которая состоит из контактной подвески, смонтированной на поддерживающих устройствах опорах, консолях, гибких и жестких поперечинах, и фиксирующих устройствах, обеспечивающих стабильное положение контактных проводов относительно оси пути (здесь будут рассмотрены те конструкции контактной сети, которые можно воспроизвести на макетежелезной дороги).В зависимости от способа крепления подвесок струн, расположенных вблизи опор, цепные подвески могут быть с простыми и рессорны ...
Здания и сооружения  
На однопутных и двухпутных участкахНа однопутных и двухпутных участках контактную подвеску крепят к консолям, установленным на опорах, а на многопутных перегонах и станциях в качестве поддерживающих устройств применяют гибкие и жесткие поперечины (ригели), укрепленные на двух опорах, установленных по обе стороны путей. Опоры контактной сети изготавливают из стали или железобетона. Стальные опоры имеют решетчатую конструкцию и собраны из четырех уголков, связанных между собой треугольной решеткой. При их изготовлении можно использовать технологию сборки семафорных мачт, описанную в главе IV. Изготовление макетовстал ...
Здания и сооружения  
Опоры контактной сетиОпоры контактной сети на железных дорогах устанавливают на расстоянии 3100 мм от оси пути до внутреннего края опоры, в отдельных случаях на перегонах это расстояние может быть уменьшено до 2750 мм. Высоту подвески контактного провода принимают в соответствии с нормой NEM 201 (см. главу IX). В соответствии с этими значениями принимают размеры консолей и места их крепления на опорах. На кривых участках пути в модельной железной дороге расстояние от опоры до оси пути принимают по наибольшему значению.В меньших масштабах консоли делают из
Здания и сооружения  


Страницы:  1  






Железная дорога     Поезда    Составы    Пути    Макеты    Знаки