Вверх








На пригородных остановочных пунктах

На пригородных остановочных пунктахНа пригородных остановочных пунктах обычно устраивают небольшие помещения для служебного персонала, продажи билетов и помещения для защиты от непогоды пассажиров, ожидающих поезд, в виде остекленных, открытых павильонов.

По расположению относительно железнодорожных путей здания вокзалов бывают бокового, островного и смешанного типов. Для перехода пассажиров от вокзала на промежуточные платформы на станциях устраивают переходы в уровне путей, тоннели и надпутные переходные мосты. Для обеспечения безопасности пассажиров и движения поездовна участках с интенсивным движением переходы в уровне путей заменяют тоннелями и надпутными переходными мостами. Переходы в уровне путей делают в виде деревянных настилов или асфальтированных дорожек. На макетеих легко можно изобразить из дерева или органического стекла. Переходные тоннели на макетене наглядны, гораздо интереснее выглядят надпутные пешеходные мосты . Ранее надпутные пешеходные мосты сооружали из металла, в настоящее время их строят из сборных железобетонных конструкций. Стойки опоры переходных мостов ставят в междупутье или на платформах. Изготовление макетажелезобетонного надпутного пешеходного моста не представляет особых трудностей все его детали изготавливают из органического стекла и склеивают. Окрашивают макетмоста светло серой краской под цвет бетона. Макетметаллического надпутного пешеходного моста изготавливают так же, как и макетжелезнодорожного моста (см. главу III), из металлических профилированных заготовок. Частично можно использовать профилированные рельсы, потому что их часто применяли при постройке настоящих переходных мостов. Окрашивают металлические пешеходные мосты в коричневый цвет.

Для удобства посадки и высадки пассажиров на станциях и остановочных пунктах сооружают платформы . На макетенастил деревянной платформы можно сделать, расчертив лист органического стекла на параллельные полоски, имитирующие доски, или оклеив пластмассовую заготовку узкими полосками деревянного шпона. Столбы делают из пластмассы или дерева, а ограждение склеивают из полосок полистирола. Низкие платформы также делали на земляном основании без настила, а верхнюю часть их засыпали щебнем на песчаной подушке или бетонировали; стенку платформы, обращенную к пути, выкладывали из камня. Для защиты пассажиров от атмосферных осадков на больших станциях над платформами делают крыши, опоры крыш устраивают с одним рядом столбов по оси платформы или с двумя рядами по краям.


Смотрите также:

Комбинированная схема

Комбинированная схема


Третьей основной рельсовой схемой макетаслужит комбинированная схема, особенностью которой является сочетание замкнутого рельсового о ...
Для снабжения паровозов нефтью

Для снабжения паровозов нефтью


Для снабжения паровозов нефтью (при нефтяном отоплении) в пунктах экипировки устанавливали раздаточные баки цилиндрической формы с од ...
При отоплении паровозов дровами

При отоплении паровозов дровами


При отоплении паровозов дровами подача их в большинстве случаев производилась вручную с земли. Для облегчения этой работы иногда на у ...





Железная дорога     Поезда    Составы    Пути    Макеты    Знаки