Вверх








Для рабочих

Для рабочихДля рабочих, занятых на текущем содержании участка пути, в полосе отвода на перегонах ранее строили линейно путевые здания (ЛПЗ) с жилыми, служебными помещениями и надворными постройками . Эти здания частично сохранились до настоящего времени. Однако с развитием механизации работ по ремонту и текущему содержанию пути служебно технические, бытовые и жилые здания для работников путевого хозяйства теперь сосредоточивают на станциях. Здания, подобные ЛПЗ, могут быть расположены вблизи крупных мостов и тоннелей для работников охраны.

В пристанционных поселках для железнодорожников и их семей строят жилые дома. В настоящее время строительство этих домов, ведется по типовым проектам, принятым для строительства в городах и поселках городского типа. Поэтому конструкции этих зданий можно найти в специальной литературе.

В местах пересечений железнодорожных путей с автомобильными дорогами в одном уровне устраивают переезды . Об электрической схеме переезда подробно рассказано в главе V.

Воздушные проводные линии связи обычно прокладывают в непосредственной близости, параллельно полотну железной дороги. Это делает их частью железнодорожного пейзажа и соответственно характерной деталью макетажелезной дороги. Воздушные линии связи состоят из проводов, подвешенных на опорах. В качестве опор применяют железобетонные или деревянные столбы, к которым крепят металлические крючья, а для подвески большего количества проводов деревянные или металлические траверсы. На крючьях или траверсах устанавливают изоляторы и к ним подвешивают провода. На макетестолбы делают из проволоки и на них укрепляют крючья или траверсы . Изоляторы можно сделать из отрезков белой полихлорвиниловой трубки диаметром 1 1,5 мм, используемой для изоляции проводов. Для проводов на макетеиспользуют медную или латунную проволоку диаметром 0,3 мм. Высоту подвески проводов принимают из расчета, что воздушные линии, прокладываемые вдоль полотна железной дороги, подвешивают на высоте 3 м, при пересечении железнодорожных путей на высоте 7,5 м.


Смотрите также:

Переносные и поездные сигналы

Переносные и поездные сигналы


Переносные сигналы применяют в случаях, если на каком то участке пути складываются такие условия, что требуется оградить этот участок ...
Территория депо

Территория депо


Особое внимание следует уделить художественному оформлению территории депо на макете. После того как изготовлены и расставлены на под ...
Сооружения грузового хозяйства

Сооружения грузового хозяйства


Сооружения грузового хозяйства в зависимости от условий хранения и вида груза подразделяютна закрытые, полузакрытые, имею ...





Железная дорога     Поезда    Составы    Пути    Макеты    Знаки