Вверх








Современные здания локомотивных депо

Современные здания локомотивных депоСовременные здания локомотивныхдепо строят прямоугольной или ступенчатой формы из унифицированных блоков . Изготовление макетатакого депо значительно проще и потребует меньших затрат времени по сравнению с макетамистаротипных зданий. На заготовках стен современного депо не требуется имитировать кирпичную кладку сходство с материалом оригинала можно достичь за счет подбора соответствующей окраски, на здании отсутствуют архитектурные украшения, поэтому постройку такого макетаможно рекомендовать начинающему моделисту.

Все сооружения локомотивногохозяйства располагают на территории станции в определенном порядке, обеспечивающем наиболее прямое следование локомотивапри выполнении экипировочных операций снабжение песком, смазочными материалами, топливом, водой, наружной обмывки, осмотра, а при необходимости и поворота локомотива. Для экипировки локомотиваслужат специальные устройства, которые

располагают на территории локомотивногодепо или на приемо отправочных путях станций. Экипировочные устройства, как и все железнодорожное хозяйство, за время своего существования неоднократно подвергались коренной реконструкции. Поэтому при постройке макетаважно правильно выбрать типы экипировочных устройств,соответствующие периоду времени, отображенному на макете, и моделям локомотивов, действующих на нем.

Конструкции устройств для снабжения топливом зависят от типа локомотиваи вида топлива. Для загрузки угля в тендер паровоза применялось много различных устройств, поэтому рассмотрим наиболее характерные из них. Простейшее устройство для подачи угля журавль , макеткоторого можно изготовить, спаяв его поддерживающие конструкции из проволоки или уголков, а сам бункер из тонкого металлического листа толщиной 0,3— 0,5 мм. Макеткустового бункера также можно склеить из тонких пластмассовых заготовок. После сборки и окраски макетабункер нужно заполнить мелкодробленым углем наз его емкости, скрепив угольную крошку клеем. Количество таких бункеров на экипировочных путях может быть различным и зависит от размеров депо. Кустовые бункера загружали грейферными кранами на железнодорожном ходу. Этими кранами уголь иногда загружали непосредственно в тендер паровоза. В районе локомотивныхдепо устраивают склады топлива, уголь на них хранят, уложенным в штабеля. На макетештабель угля можно показать следующим способом: из дерева делают бруски трапециевидного сечения с углом откосов 45—60, поверхность их покрывают слоем клея и присыпают мелкодробленым углем. Размеры штабеля угля на макетепринимают условно, соизмеримо с размерами площади, отводимой под депо.


Смотрите также:

Моделизм

Моделизм


Слово «моделизм» большинство людей связывают с постройкой летающих моделей самолетов, изящных парусников и современн ...
Натурные объекты

Натурные объекты


В моделях любители стремятся воссоздать натурные объекты, с которыми связаны знаменательные исторические события или ...
Модель копия

Модель копия


Хорошо изготовленная модель копия, воспроизводящая конкретный локомотивили вагон, ставший страницей истории наших





Железная дорога     Поезда    Составы    Пути    Макеты    Знаки