Вверх








Для снабжения паровозов нефтью

Для снабжения паровозов нефтьюДля снабжения паровозов нефтью (при нефтяном отоплении) в пунктах экипировки устанавливали раздаточные баки цилиндрической формы с одной или несколькими сливными трубами . Иногда нефтераздаточные баки устанавливали внутри кирпичного здания. На складах топлива для хранения запасов нефти и дизельного, топлива устанавливали цилиндрические металлические резервуары нефтехранилища. При изготовлении макетоврезервуары раздаточного бака и нефтехранилища можно выточить на токарном станке из органического стекла или дерева. Деревянную заготовку снаружи следует оклеить тонким листовым полистиролом или целлулоидом. На поверхности резервуара наносят полоски, имитирующие сварные швы. Если воспроизводят макетклепаного резервуара, то поверхности заготовок оклеивают латунным или медным листом толщиной 0,2—0,3 мм с выдавленными заклепочными головками. Поддерживающие конструкции раздаточного бака паяют из проволоки, профилированных заготовок или склеивают из пластмассы. Окрашивают раздаточный бак черной или серой краской. На серой краске можно сделать черные подтеки следы нефти. Резервуары нефтехранилищ окрашивают серой или серебристой краской.


Смотрите также:

Натурные объекты

Натурные объекты


В моделях любители стремятся воссоздать натурные объекты, с которыми связаны знаменательные исторические события или ...
В случае применения на макете контактной подвески

В случае применения на макете контактной подвески


В случае применения на макетеконтактной подвески можно на одном пути управлять двумя локомотивами. Для этого контактную подвеску деля ...
Архитектура макетов зданий

Архитектура макетов зданий


Архитектура макетовзданий во многом зависит от выбранной тематики макетажелезной дороги. Если моделист ...





Железная дорога     Поезда    Составы    Пути    Макеты    Знаки