Вверх








Территория депо

Территория депоОсобое внимание следует уделить художественному оформлению территории депо на макете. После того как изготовлены и расставлены на подмакетнике макетызданий и устройств, воспроизводят фактуру поверхности земли на территории депо. Офактуривание поверхности производят небольшими участками. В районе угольного склада и углеподающих устройств поверхность земли и железнодорожные пути обычно покрыты слоем мелкой угольной крошки. Поверхность подмакетника в этих местах покрывают клеем БФ2 и присыпают мелкодробленой угольной крошкой. После высыхания клея остатки угля удаляют щеткой или кистью. В местах pacf положения устройств пескоснабжения поверхность подмакетника и пути присыпают мелким желтым песком на клеевую основу. В местах заправки локомотивовжидким топливом и смазочными материалами, на путях перед стойлами депо поверхность земли, как правило, сильно замазучена. Поверхность подмакетника в этих местах покрывают мелким речным песком крупностью частиц до 0,3 мм. После высыхания клея

поверхность окрашивают темно серой и черной краской с маслянистым оттенком. Травяной покров земли на территориях депо почти не

встречается, слегка поросшими травой могут быть отдельные пути, предназначенные для отстоя резервных локомотивовили вагонов, ожидающих ремонта, а также поверхность земли в отдалении от производственных площадок.

При окраске макетапаровозного здания следует учесть, что стены депо только первоначально имели красно коричневую, светло голубую или светло зеленую окраску; вскоре все здание приобретало серый оттенок от дыма и копоти работающих паровозов. Серой гуашью подкрашивают верхнюю часть сводов ворот паровозного здания воспроизводят следы копоти от въезжающих паровозов.

Кроме подбора окраски, очень важно правильно расставить на макетедепо модели подвижного состава, так чтобы это воссоздавало картину выполняемой работы. В нескольких стойлах депо и на экипировочных позициях должны стоять модели локомотивов, а около них фигурки рабочих в позах, соответствующих характеру выполняемых работ. На одном из тупиковых путей можно расставить отдельные ведущие и бегунковые колесные пары локомотивов, тендерные тележки, отцепленный от паровоза тендер, на путях топливного склада поставить несколько полувагонов с углем или цистерн.

Перед макетомздания вагонногодепо следует поставить несколько моделей пассажирских и грузовых вагоновразличных типов, вагонныетележки и колесные пары.


Смотрите также:

Модель копия

Модель копия


Хорошо изготовленная модель копия, воспроизводящая конкретный локомотивили вагон, ставший страницей истории наших
Вариант размещения макета

Вариант размещения макета


Наиболее прост вариант размещения макетав нише или стенном шкафу.Когда макетубран, нишу можно закрывать дверью или шторам ...
Железнодорожный макет

Железнодорожный макет


Железнодорожный макетобязательно должен быть содержательным и с достаточной ясностью и убедительностью выражать основную мысль автора ...





Железная дорога     Поезда    Составы    Пути    Макеты    Знаки